Жизнь как песТня   ::   Олейников Илья

Страница: 133 из 155

Может тридцать восьмая — я не знаю какая. Знаю только, что таковой быть не может.

— Я вчера, случаем, не перебрал? — спросил он на следующий день, поглядывая на меня с подозрением. — А то головка чего-то побаливает.

— Да что ты, Васенька! — поспешил успокоить его я. — Трезв был как стекло!

К чести Ланового должен сказать, что этот случай для него не показателен — выпивает он редко и с умом.



ДЕЙСТВИЕ

«Вопрос, конечно, интересный». Помните эту фразу, которая, сорвавшись с телеэкрана февральским вечером, в один миг стала народной поговоркой. Без ложной скромности могу сказать, что я горд. Горд потому, что родителями этой крылатой фразы были я и мой партнер Рома Казаков. Нет, надо не так. Родителями этой крылатой фразы были мы — мой партнер Рома Казаков и я. Так правильней.

Вообще-то не Ромка, а Рувка, не Казаков, а Бронштейн. Так случилось, что задолго до Рувки у этой фамилии обнаружился еще один обладатель — некто Троцкий, ортодоксальный коммунист, у которого были какие-то нелады с Лениным, кстати, тоже ортодоксальным коммунистом. Ну, это-то понятно — у ортодоксальных коммунистов всегда были между собой какие-то нелады. Так вот, у этого Троцкого фамилия на самом деле оказалась Бронштейн. Согласитесь, господа, факт малоприятный. Не уверен, был ли сам Троцкий родственником Рувки, но, как ни крути, и ортодоксальный коммунист Троцкий, и ортодоксальный неудачник Рувка — оба были Бронштейнами.

|< Пред. 131 132 133 134 135 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]