Страница:
172 из 269
— Где ж то самоемыло?
— Его украли еще в Одессе. Контейнер нам погрузили уже пустой.
— Что думают люди о содержании контейнера?
— Солдаты уверены, что везут стратегическое оружие, действующее на психику, а, кхм... все женщины считают, что это мыло. Ради мыла они все и увязались за поездом.
— Но одна-то женщина знает, что контейнер пустой. Ради чего же она с нами едет?
— Извините, товарищ полковник, женщина ехала ради мыла, но, сообразив, что мыла нет, едет... ради меня.
— Понял. Она едет ради тебя. Но ты-то ради чего едешь? Ты-то понимаешь, что пустой контейнер или полный, но речь идет о мыле! Офицер, которому приказали возить мыло и ради этого убивать людей и жертвовать людьми и собственной жизнью — больше не офицер. Прости меня, Поль, ты торговец и ничего плохого в этом нет, но офицер не имеет права убивать людей ради мыла, и настоящий офицер обязан не выполнять таких приказов, но застрелиться. А перед тем как застрелиться самому, офицер обязан доложить своему командиру, чтобы и тот имел возможность застрелиться.
Зубров умолк и долго молчал.
Потом вдруг стал официален: застегнуться на все пуговицы — как в армии говорят.
— Значит, так. На первом разъезде загоняем эшелон в тупик. Назначаю комиссию для вскрытия контейнера. В составе комиссии: я — полковник Зубров, майор Брусникин и капитан Драч. Гражданин США Поль Росс членом комиссии быть не может, но приглашается в качестве свидетеля и консультанта.
— Принято.
|< Пред. 170 171 172 173 174 След. >|