Страница:
181 из 269
Там над бочкой с квасом две полочки, знаешь? Так ты мне с верхней принеси картинку — ту, что с козой. Она там в стойке вторая будет. Да поаккуратней, гляди!
Санек расхохотался, поперхнувшись чаем.
— Ну, умелец, ты велик! С меня бутылка!
— Оставь при себе свою бутылку. Я того бродягу, что намалевал, полгода из запоя выводил, пока у него уши торчком не встали. Не порть мне кадры!
Санек ехал обратно в Москву. Завернутая в рогожу картина «Скрипач и коза» лежала на заднем сиденье его машины. Так начиналось ее путешествие — от бочки с квасом, через дипломатическую почту и Парижский аукцион — к ненасытным любителям изящных искусств.
Санек думал о Петровиче. Никогда он этого мужика понять не мог. Но, будучи убежденным жуликом, и облапошить его не мог, хотя тот бы и не заметил. А почему не мог — сам не знал. В конце концов он решил, что из суеверия. Сплюнул и глянул через левое плечо. Но месяц стоял за правым.
Племяш уверенно вел машину. Санька, как всегда после встреч с Петровичем, потянуло на философию.
— Вот скажи мне, Племяш, есть на свете душа или нет ее?
— Есть, дядя Саня.
— Откуда ты знаешь?
— А как же иначе можно из человека душу вытрясти?
— Грубый ты, Племяш. Нечуткий.
— А ты, дядя Саня, видишь — человек за рулем. Так ты хочешь философию разводить или домой в целости приехать? Ну, задумаюсь я на обгоне — вот тогда ты и узнаешь, есть ли тебе чего Богу отдавать.
— Да ты у меня поумнел, мой мальчик! Растут дети...
|< Пред. 179 180 181 182 183 След. >|