Страница:
115 из 553
У меня нету силы насылать, а то бы я давно кое-кому уши обкорнал.
– Никакой беды и нет, - успокоил его Великанов. - Немного ушибся ребенок. С кем не бывает. Это нам с Маней предостережение. Я потому сразу и завязал. Зачем судьбу гневить, верно?
– Чего это почтарша вроде совсем с рожи сбледнула? Она живая у тебя? - спросил Демченко.
– Живая, живая, - сквозь дрему отозвалась Мария Филатовна. - Вы, мужики, ступайте с Богом. Леня вам больше пока не товарищ.
– Вам теперь товарищ тамбовский волк, - поддержал жену Великанов.
К утру он тоже немного покемарил. Во сне радостно ощущал, как тепло ему с левого боку. Там Манечка накапливала силы, чтобы дочку спасти. Утром врач им сказал:
– Вне опасности ваша девочка. Ступайте домой, а то еще с вами придется возиться.
Но они остались ждать, пока их снова допустят к Настеньке.
10
В зале суда Елизар Суренович чувствовал себя уверенно, по-домашнему. В его свите был известный адвокат Шапиро, двое актеров, синеокая красавица из варьете «Шарабан» и несколько телохранителей, которые расселись с таким расчетом, чтобы не повредил хозяину легкий сквознячок. Елизар Суренович с вялым любопытством оглядывал зал, судейских крючков и подсудимых на скамье.
Представление шло по составленному Шапирой сценарию, никаких неожиданностей не предвиделось. Версия защитника о необходимой самозащите лопнула по всем швам во время допроса свидетелей.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|