Страница:
32 из 553
Она вспомнила Федора Кузьмича, когда он заподозрил в каком-то подвохе клоуна Венечку, безобидного забулдыжку. У него на глаза налетели все непогоды мира. Что-то он такое объяснил Венечке, и тот спешно расторг контракт. Она бросила беззаботно:
– Он не узнает. Он мне верит.
– Тебе? Верит?
– Это тебе странно?
Со скукой Алеша объяснил подружке, что из себя представляет современный человек. Это всего-навсего кусок дерьма, по прихоти природы наделенный умишком. Способный на осмысленные действия, он никакой ответственности за них не несет. Этого нет в его устройстве. Никто ведь не требует от улитки, чтобы она летала. Так же нелепо рассчитывать, что в куске дерьма вдруг обнаружится нравственный стержень.
– Это все ты сам придумал? - удивилась Ася.
– Были предшественники… Ты не ответила.
– Про что?
– Муженек, когда узнает про твои похождения, чего предпримет?
– Ой, лучше об этом не думать.
Пришли они в скверик и начали среди бела дня целоваться. Час целовались, и два, и все никак не могли утолить жажды. Дурацкое это было занятие. Алеша пожаловался, что у него заболела голова. Но главное, он помнил, что завтра контрольная по математике. У него были шансы урвать серебряную медальку, а там хоть трава не расти. Он нацелился поступить в университет. Асины грудки затвердели наконец, как пушечные ядрышки.
Мимо в пролетах ветвей бесперебойно сновали прохожие, и это тоже раздражало Алешу.
– Хочешь, я к тебе завтра приду? - спросила Ася.
– Позвони сначала.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|