Страница:
95 из 553
– Допрыгался, малышок, - горестно заметил «Пакля». - Доигрался с огнем. Не боись, убивать не станем. Сперва яички отчекрыжим, а после поглядим, как без яичек себя покажешь. Замочить всегда успеем, но ведь положено из тебя извлечь предварительную пользу.
– Может, я вам с яичками пригожусь?
– Ну-ка, ребятки, заткните ему ротик.
В ту же секунду проворная рука сунула ему в горло грязную вонючую тряпицу. Старик аккуратно расстегнул на нем ремешок и приспустил брючата. Сердечко Алешино горестной птахой взвилось к небесам. Плоть онемела.
– А, Марфутка, - окликнул «Пакля». - Може, побалуешься с им напоследок?
– Я не прочь, - отозвалась пьяная дурная баба, - да стояком несподручно. Положите его лучше на травку.
Страха он не испытывал, потому что затмение нашло на его мозг. В кисельном желе томилось сознание. Так бывает в предутреннем кошмаре, когда человек болтается между небытием и явью и остро чувствует, как легко может иссякнуть родничок дыхания.
«Пакля» пощекотал лезвием волосики у него на лобке.
– Эх, Марфуточка, таку красотищу мы тебе на именины подарим.
Последняя это была его висельная шутка. Далее из глубины парка, из липовой тени выметнулось рычащее чудовище, и в два-три прыжка разметало всех, кто суетился на полянке. Сквозь слезы счастья Алеша не все успел разглядеть, но понял, что спасен. Тряпица выпала у него изо рта, и путы с туловища осыпались, вспоротые ведьмиковым ножичком.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|