Давайте создадим компилятор!   ::   Креншоу Джек

Страница: 303 из 382

Для обозначения BEGIN мы будем использовать 'B' в верхнем регистре. Так что измените символ в цикле WHILE внутри TopDecl с "." на "B" и все будет прекрасно.

Теперь мы можем завершить задачу, изменив основную программу следующим образом:



{–}

{ Main Program }

begin

Init;

TopDecls;

Match('B');

Fin;

Block;

DumpTable;

end.

{–}



(Обратите внимание, что я должен был расставить несколько обращений к Fin чтобы избежать проблем переносов строк.)

ОК, запустите эту программу. Попробуйте ввести:

ba { byte a } *** НЕ НАБИРАЙТЕ КОММЕНТАРИИ!!! ***

wb { word b }

lc { long c }

B { begin }

a=a

a=b

a=c

b=a

b=b

b=c

c=a

c=b

c=c

.

Для каждого объявления вы должны получить сгенерированный код, распределяющий память. Для каждого присваивания вы должны получить код который загружает переменную корректного размера и сохраняет ее, также корректного размера.

Есть только одна небольшая проблема: сгенерированный код неправильный!

Взгляните на код для a=c:

MOVE.L C(PC),D0

LEA A(PC),A0

MOVE.B D0,(A0)

Этот код корректный. Он приведет к сохранению младших восьми бит C в A, что является примлемым поведением. Это почти все, что мы можем ожидать.

Но теперь, взгляните на противоположный случай. Для c=a генерируется такой код:

MOVE.B A(PC),D0

LEA C(PC),A0

MOVE.L D0,(A0)

Это не правильно. Он приведет к сохранению байтовой переменной A в младших восьми битах D0.

|< Пред. 301 302 303 304 305 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]