Процедура показана дальше:
{–}
{ Parse and Translate an Assignment Statement }
procedure Assignment;
var Name: string;
begin
Name := GetName;
Match('=');
Expression;
StoreVariable(Name);
end;
{–}
Присваивание вызывает еще одну подпрограмму генерации кода:
{–}
{ Store the Primary Register to a Variable }
procedure StoreVariable(Name: string);
begin
EmitLn('LEA ' + Name + '(PC),A0');
EmitLn('MOVE D0,(A0)');
end;
{–}
Теперь измените вызов в Main на вызов Assignment и вы должны увидеть полную операцию присваивания, обрабатываемую правильно. Довольно хорошо, не правда ли? И безболезненно также.
В прошлом мы всегда старались показывать БНФ уравнения для определения синтаксиса, который мы разрабатываем. Я не сделал этого здесь и давно пора это сделать. Вот эти БНФ:
::= | | '(' ')'
::= []
::= ()*
::= ()*
::= '='
БУЛЕВА АЛГЕБРА
Следующий шаг, как мы изучили несколько раз до этого, это добавление булевой алгебры. В прошлом этот шаг по крайней мере удваивал количество кода, который мы должны были написать. Когда я прошел эти шаги в своем уме, я обнаружил, что отклоняюсь все больше и больше от того, что мы делали в предыдущих главах. Чтобы освежить вашу память, я отметил, что Паскаль обрабатывает булевы операторы в значительной степени идентично способу, которым он обрабатывает арифметические операторы. Булево «and» имеет тот же самый уровень приоритета, что и умножение, а «or» то же что сложение.