Домашний компьютер -10 (124)   ::   Домашний_компьютер

Страница: 141 из 281

В минусах – необходимость уделять игре немалое время и некоторая от игры зависимость («Кхм, я сегодня никак не могу встретиться, наш клан идет в большой рейд…»); необходимость наличия интернет-соединения (лучше всего broadband, но большинство игр заработает со скрипом и на модеме) и ежемесячная игровая плата где-то 13–15 у. е. (впрочем, есть и бесплатные проекты). К тому же многое в игре зависит от пользовательских сообществ, поэтому вам придется активно общаться с другими игроками.

Wow!



Играть, будучи нелюдимым молчуном, можно, но сложно. Контакты с другими людьми особенно понадобятся, если вы выберете старый проект, к которому вышел целый ворох обязательных обновлений (иногда они занимают целые диски). Проще всего не качать их самостоятельно, а договориться с поклонниками игры и получить их на болванке за символическую плату. Так можно и нужно сделать, если вы соберетесь поиграть, скажем, в World of Warcraft. Это проект относительно старый (относительно – потому что MMORPG разрабатываются на долгие годы активного пользования) и с отличной репутацией. Свыше шести миллионов копий, проданных по всему миру (и это не считая вторичного рынка!), слава «самой популярной MMORPG на веки веков», дружелюбное игровое сообщество, скромные системные требования и игровой мир по мотивам знаменитого Warcraft – что еще нужно новичку в онлайновых ролевых играх? Проект разрабатывался с целью привлечения людей, никогда ранее в MMORPG не игравших, и свою задачу выполнил на все 150%, значительно расширив рынок онлайновых ролевых игр за счет привлечения новой аудитории.

Вы освоитесь в WoW за пятнадцать минут, даже если до этого всю жизнь играли только с электрочайником в «кто-это-там-кипит».

|< Пред. 139 140 141 142 143 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]