Домашний компьютер -10 (124)   ::   Домашний_компьютер

Страница: 149 из 281

Проект получился неоднозначным (отвратительная графика, никакая поддержкаи толпы безумных подростков сочетались с копеечной платой и внутренним драйвом), но успешным. Успех «Сферы» закончился после выхода World of Warcraft, куда перекочевала большая часть аудитории первой российской MMORPG. Соответственно, сиквел создавался как этакий ответный удар по заокеанской игре: превосходная, местами даже шикарная игровая графика; специально разработанная боевая система; приличный генератор персонажей (а не то, что было в оригинале); дуэльная система; внутриигровые астрологические прогнозы, влияющие на судьбу персонажа (что-то вроде знаков Зодиака в The Elder Scrolls); социальные бонусы членам гильдии и прочее. Более-менее готова только графика (демонстрационный ролик с ней крутился на последней Конференции разработчиков игр, вызывая восхищенные охи у публики). Про сбалансированность игрового процесса, поддержку пользователей и остальное говорить пока рано. Надеемся, разработчики из «Никиты» не повторят ошибок первой части.

Интересен разрабатываемый той же «Никитой» «Дом 3», чья презентация также состоялась на КРИ 2006 (игру представляли герои телешоу и от простых смертных рядом со стендом было не продохнуть). MMORPG по мотивам скандального телешоу с императрицей русского гламура Ксюшей Собчак во главе – это хотя бы свежо. К тому же проект ориентирован на самые широкие слои населения, ранее вообще ни во что не игравшего, и, возможно, сделает с российским рынком MMORPG то же, что WoW сделала с мировым – значительно расширит его.

|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]