Пес, который порвал поводок :: Конант Сьюзан
Страница:
61 из 229
Гибриды волка с собакой не бегают на свободе, но я сочла, что Рауди может заварить бучу, если начнет совать нос вих вольеры, а потому взяла его на поводок. Бак, должно быть, услышал машину, вой и лай и, обладая к тому же шестым чувством присутствия новой собаки на своей земле, выскочил из дверей кухни. Пятьдесят пять, рост за метр восемьдесят, грубые черты янки — голубоглазый лось, одетый в изодранную его питомцами джинсовку, — неясное обтерханное видение..
— Ну привет, парнище! (Если бы лоси могли говорить, у них были бы столь же глубокие, славные голоса, как у Бака.) Да ты пес что надо! Как она тебя зовет?
Когда он говорит с собаками, у него загораются глаза. На свой полудикий манер он красивый мужчина.
Рауди, который даже тогда уже знал, что на людей не надо прыгать, поднялся на задние лапы, завилял пышным хвостом, водрузил передние на грудь Баку и попытался лизнуть его в лицо. Языки у лаек длинные.
— Рауди, — сказала я. — Привет, па.
— Откуда этот Рауди?
Бак был доволен. Его легко ублажить. Все, что надо сделать, — завести пса.
— От Фрэнка Стэнтона, из кембриджского клуба дрессировки. Слыхал?
— Так, сорока на хвосте приносила. Рауди из Нома, да?
— Рауди из Кембриджа.
— Рауди из Нома был одним из первых маламутов племенной книги, — сказал Бак. Он любил вещать. — Тысяча девятьсот тридцать пятый. Родословная линия Коцебу. Вот что такое этот пес. Большой Коцебу.
Сейчас я знаю, что Коцебу — потомок лаек, выведенных в тридцатые годы в собаководстве Чинук, Нью-Хемпшир.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|