Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем :: Раскин Джефф
Страница:
6 из 75
Предпосылки
Нет ничего более невозможного, чем написать книгу, которая бы получила одобрение каждого читателя.
Мигель де Сервантес
В этой главе говорится о распространенном непонимании сущности таких систем, как интерфейсы, а также методов их разработки. Интерфейс – это нечто большее, чем окна, пиктограммы, выпадающие меню и мышь. Необходимость проектирования интерфейса уже на ранних стадиях разработки продукта иногда упускается из виду. Другой фактор, который часто недооценивается, состоит в том, что все мы наделены познавательными аппаратами, имеющими между собой много общего. При разработке интерфейсов следует сперва учесть общие факторы, а потом уже рассматривать индивидуальные различия. Но, к сожалению, существующие на сегодня средства конструирования интерфейсов не позволяют подойти к задаче именно таким образом.
Я не согласен с мнением, что пользоваться компьютерами сложно потому, что с их помощью мы пытаемся делать безнадежно сложные вещи. В действительности независимо от того, насколько сложной является задача, выполняемая тем или иным продуктом, составные части этой задачи все равно должны оставаться простыми. Эта глава заканчивается определением человекоориентированного интерфейса.
1.1. Определение интерфейса
Позвоните по вышеуказанному номеру и испытайте невероятное разочарование от нашей системы голосовой почты.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|