Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем   ::   Раскин Джефф

Страница: 62 из 75

Поэтому нет оправдания тем разработчикам, которые не предусматривают подобную возможность также и в компьютерах, имея все необходимые для этого аппаратные средства.



3. Значения, режимы, монотонность и мифы

Нет прогресса без борьбы.



Фредерик Дуглас



Чтобы быть более точными при дальнейшем обсуждении интерфейсов, мы введем здесь некоторые определения и условные обозначения. Основанные на понятии локуса внимания, данного в главе 2, они необходимы нам для того, чтобы понять, что такое режимы и каково их негативное воздействие на интерфейсы. Также в этой главе мы познакомимся с положительным свойством интерфейсов, которое называется монотонностью и приводит нас к критике интерфейсов, предусматривающих разные режимы для начинающих и опытных пользователей.



3.1. Терминология и условные обозначения

Мир делится на людей, которые думают, что они правы.



Дидр Мак-Грат



Содержание (или контент) – это информация, которая находится в компьютере или другом устройстве, предназначенном для обработки информации, и которая является для вас осмысленной и полезной. Создание или изменение содержания – это та задача, которую вы предполагаете выполнить с помощью упомянутого устройства. Если вы писатель, содержание – это те ваши произведения, которые хранятся в системе. Если вы художник, ваши рисунки представляют собой содержание системы.

|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]