Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста :: Бокс Дональд
Страница:
25 из 528
Для того чтобы сделать алгоритм возможно более простым для пользователя, разработчик должен создать класс строк, основанный на алгоритме, который будет быстро передавать текстовые строки (fast text strings) в любую программу клиента. Чтобы сделать это, разработчику необходимо подготовить заголовочный файл, содержащий определение класса:
// faststring.h
class FastString
{
char *mpsz;
public:
FastString(const char *psz);
~FastString(void);
int Length(void) const;
// returns # of characters
// возвращает число символов
int Find(const char *psz) const;
// returns offset
//возвращает смещение
};
После того как класс определен, разработчик должен реализовать его функции-члены в отдельном файле:
// FastString.cpp
#include «faststring.h»
#include
FastString::FastString(const char *psz) : mpsz(new char [strlen(psz) + 1])
{ strcpy(mpsz, psz); }
FastString::~FastString(void)
{ delete[] mpsz; }
int FastString::Length(void) const
{ return strlen(mpsz); }
int FastString::Find(const char *psz) const
{
//O(1) lookup code deleted for> clarity
1
// код поиска 0(1) удален для ясности
}
Библиотеки C++ традиционно распространялись в форме исходного кода. Ожидалось, что пользователи библиотеки будут добавлять реализации исходных файлов и создаваемую ими систему и перекомпилировать библиотечные исходные файлы на месте, с использованием своего компилятора C++. Если предположить, что библиотека написана на наиболее употребительной версии языка C++, то такой подход был бы вполне работоспособным. Подводным камнем этой схемы было то, что исполняемый код этой библиотеки должен был включаться во все клиентские приложения.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|