Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста :: Бокс Дональд
Страница:
33 из 528
Вооружившись этой верой, разработчик библиотекипереходит к реализации FastString версии 2.0.
Очевидным улучшением является следующее решение: в тексте конструктора ( constructor ) занести длину строки в кэш и возвращать кэшированную длину в новой версии метода Length . Так как строка не может быть изменена после создания, нет необходимости беспокоиться, что ее длина будет вычисляться многократно. В действительности длина уже однажды вычислена в конструкторе при назначении буфера, так что понадобится только горстка дополнительных машинных инструкций. Вот каким будет модифицированное определение класса:
// faststring.h version 2.0
class declspec(dllexport) FastString {
const int mcch;
// count of characters
// число символов
char mpsz;
public:
FastString(const char *psz);
~FastString(void);
int Length(void) const;
// returns # of characters
// возвращает число символов
int Find(const char *psz) const;
// returns offset – возвращает смещение
};
Отметим, что единственной модификацией является добавление закрытого элемента данных. Чтобы правильно инициализировать такой элемент, конструктор должен быть изменен следующим образом:
FastString::FastString(const char *psz) : mcch(strlen(psz)), mpsz(new char[mcch + 1])
{
strcpy(mpsz, psz);
}
С введением кэшированной длины метод Length становится тривиальным:
int FastString::Length(void) const
{
return mcch;
// return cached length
// возвращает скрытую длину
}
Сделав эти три модификации, разработчик библиотеки может теперь перестроить DLL FastString и сопутствующий ей набор тестов, которые полностью провер
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|