При наличии приведенного выше определения интерфейса корректной была бы следующая реализация метода:
STDMETHODIMP MyClass::Sum(IEnumDouble *ped, double *psum) {
assert(ped && psum);
*psum = 0; HRESULT hr; do {
// declare a buffer to receive some elements
// объявляем буфер для получения нескольких элементов
enum {
CHUNKSIZE = 2048 };
double rgd[CHUNKSIZE];
// ask data producer to send CHUNKSIZE elements
// просим источник данных послать CHUNKSIZE элементов
ULONG cFetched;
hr = ped->Next(CHUNKSIZE, rgd, &cFetched);
// adjust cFetched to address sloppy objects
// настраиваем cFetched на исправление некорректных объектов
if (hr == S_OK) cFetched = CHUNKSIZE;
if (SUCCEEDED(hr))
// S_OK or S_FALSE
// S_OK или S_FALSE
// consume/use received elements
// потребляем/используем полученные элементы
for (ULONG n = О; п < cFetched; n++) *psum += rgd[n];
}
while (hr == S_OK);
// S_FALSE or error terminates
// завершается по S_FALSE или по ошибке
}
Отметим, что подпрограмма Next возвратит S_OK вслучае, если у отправителя имеются дополнительные данные для посылки, и S_FALSE , если пересылка закончена. Также отметим, что в данный код включена защита от некорректных реализации, которые не утруждают себя установкой переменной cFetched при возвращении S_OK ( S_OK означает, что все запрошенные элементы были извлечены).
Одно из преимуществ использования идиомы IEnum состоит в том, что она позволяет отправителю откладывать генерирование элементов массива. Рассмотрим следующее определение метода на IDL: HRESULT GetPrimes([in] long nMin, [in] long nMax, [out] IEnumLong **ppe);
Разработчик объекта может создать специальный класс, который генерирует по требованию простые числа и реализует интерфейс IEnumLong :
class PrimeGenerator : public IEnumLong {
LONG m_cRef;
// СОМ reference count
// счетчик ссылок СОМ
long m_nCurrentPrime;
// the cursor
// курсор long m_nMin;
// minimum prime value
// минимальное значение простого числа
long m_nMax;
// maximum prime value
// максимальное значение простого числа
public:
PrimeGenerator(long nMin, long nMax, long nCurrentPrime) : m_cRef(0), m_nMin(nMin), m_nMax(nMax),
m_nCurrentPrime(nCurrentPrime) { }
// IUnknown methods
// методы IUnknown
STDMETHODIMP QueryInterface(REFIID riid, void **ppv);
STDHETHODIMP_(ULONG) AddRef(void);
STDMETHODIMP_(ULONG) Release(void);
// IEnumLong methods
// методы IEnumLong
STDMETHODIMP Next(ULONG, long *, ULONG *);
STDMETHODIMP Skip(ULONG);
STDMETHODIMP Reset(void);
STDMETHODIMP Clone(IEnumLong **ppe);
};
Реализация генератора Next будет просто порождать запрошенное количество простых чисел:
STDMETHODIMP PrimeGenerator::Next(ULONG cElems, long *prgElems, ULONG *pcFetched) {
|< Пред. 463 464 465 466 467 След. >|