Это означает, что вызов оператора delete не сможет динамически найти последний порожденный деструктор и рекурсивно уничтожит объект ближайшего внешнего типа по отношению к базовому типу. Поскольку деструктор FastString никогда не вызывается, в данном примере из буфера исчезнет строка «Deface me», которая должна там присутствовать.
Очевидное решение этой проблемы – сделать деструктор виртуальным в классе интерфейса. К сожалению, это нарушит независимость класса интерфейса от транслятора, так как положение виртуального деструктора в таблице vtbl может изменяться от транслятора к транслятору. Одним из конструктивных решений этой проблемы является добавление к интерфейсу явного метода Delete как еще одной чисто виртуальной функции, чтобы заставить производный класс уничтожать самого себя в своей реализации этого метода. В результате этого будет выполнен нужный деструктор. Модифицированная версия заголовочного файла интерфейса выглядит так:
// ifaststring.h
class IFastString
{
public:
virtual void Delete(void) = 0;
virtual int Length(void) const = 0;
virtual int Find(const char *psz) const = 0;
};
extern "C"
IFastString *CreateFastString (const char *psz);
она влечет за собой соответствующее определение класса реализации:
// faststring.h
#include «ifaststring.h»
class FastString : public IFastString
{ const int mcch;
// count of characters
// счетчик символов
char *mpsz; public: FastString(const char *psz);
~FastString(void);
void Delete(void);
// deletes this instance
// уничтожает этот экземпляр
int Length(void) const;
// returns # of characters
// возвращает число символов
int Find(const char *psz) const;
// returns offset
// возвращает смещение
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|