Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста :: Бокс Дональд
Страница:
63 из 528
Это предполагает изменение определения IExtensibleObject с
class IExtensibleObject
{
public:
virtual void *DynamicCast (const char* pszType) =0;
virtual void Delete(void) = 0;
};
на
class IExtensibleObject
{
public:
virtual void *DynamicCast(const char* pszType) = 0;
virtual void DuplicatePointer(void) = 0;
virtual void DestroyPointer(void) = 0;
};
Разместив эти методы, все пользователи IExtensibleObject должны теперь придерживаться следующих двух соображений:
1) Когда указатель интерфейса дублируется, требуется вызов DuplicatePointer .
2) Когда указатель интерфейса более не используется, следует вызвать DestroyPointer .
Эти методы могут быть реализованы в каждом объекте: нужно просто фиксировать количество действующих указателей и уничтожать объект, когда невыполненных указателей не осталось:
class FastString : public IFastString,
public IPersistentObject
{
int mcPtrs;
// count of outstanding ptrs
// счетчик невыполненных указателей
public:
// initialize pointer count to zero
// сбросить счетчик указателя в нуль
FastString(const char *psz) : mcPtrs(0) { }
void DuplicatePointer(void)
{
// note duplication of pointer
// отметить дублирование указателя
++mcPtrs;
}
void DestroyPointer(void)
{
// destroy object when last pointer destroyed
// уничтожить объект, когда уничтожен последний указатель
if (-mcPtrs == 0) delete this;
}
: : :
};
Этот совершенно стандартный код мог бы просто быть включен в базовый класс или в макрос С-препроцессора, чтобы его могли использовать все реализации.
Чтобы поддерживать эти методы, все программы, которые манипулируют или управляют указателями интерфейса, должны придерживаться двух простых правил DuplicatePointer/DestroyPointer . Для реализации FastString это означает модификацию двух функций. Функция CreateFastString берет начальный указатель, возвращаемый новым оператором C++, и копирует его в стек для возврата клиенту.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|