Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения :: Салливан Эд
Страница:
77 из 336
Приходилось ли вам видеть, как разработчики и тестировщики корпят над явно второстепенной функцией, когда главные функции программы работают плохо или вовсе не работают; или группы, завязшие в бесконечных спорах и конфликтах о пользовательском интерфейсе на завершающих этапах бета-тестирования? Скорее всего, в таких группах отсутствует единое понимание приоритетных потребностей клиента, и способ их реализации там никогда заранее не обговаривали. Основные принципы работы специалистов по инженерной психологии рассматриваются в главе 10.
Специалист по инженерной психологии должен:
• транслировать формулировки требований в ключевые задачи;
• разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса (макеты диалоговых окон и т.д.) для решения этих задач;
• тестировать разработанный дизайн и согласовывать его с командой;
• определять, как сформировать положительное первоначальное впечатление от продукта;
• проводить подгонку и доводку пользовательского интерфейса;
• работать с заказчиком после выпуска ПО.
Технологи по разработке ПО
Обеспечивают работу базовых служб, необходимых для поддержания работоспособности принятой модели разработки ПО. Эту работу должны выполнять соответствующие специалисты или сами разработчики, даже если для этого придётся продлить календарный план. Не впадайте в самообман, думая обойтись без этой работы: выпустить ПО вовремя без неё не получится. Подробнее о работе технологов по разработке ПО см. главу 7.
В общем случае у технолога по созданию ПО три основные обязанности:
• Создание и сопровождение подходящей среды для сборки продукта
Сборка программы — необходимый первый шаг, который должен быть завершён как можно раньше. Ежедневная сборка программы — ключ к успеху проекта, без неё невозможно воплотить многие концепции, изложенные в этой книге.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|