Журнал Компьютерра -30 от 23 августа 2005 года :: Компьютерра
Страница:
11 из 176
При этом сервисы будут работать как в режиме потокового видео, так и загружаемого контента — купленные или взятые напрокат фильмы можно будет сохранять на карту памяти. — Т.Б.
Подопытные школьники
С сентября в четырех британских школах начнется необычный экспериментальный проект: в течение года учителя будут исследовать образовательные возможности видеоигр. Под микроскоп попадут не только продукты в жанре «edutainment», изначально скрещивающие игру с обучением, но и популярные коммерческие тайтлы. Удивление от анонса, впрочем, быстро проходит: оказывается, за проектом стоят акулы мира цифровых развлечений из Electronic Arts.
EA полностью профинансирует проект (его ориентировочная стоимость превышает полмиллиона долларов), а координировать работу будет образовательная организация NESTA Futurelab. Утверждается, что учителя смогут сами выбирать игры для тестирования, хотя нетрудно предположить, что львиная доля поступит от «одного известного издателя». В числе потенциальных кандидатов называют The Sims, а также стратегические сериалы Civilization и Age of Empires.
Освоить работу с нестандартными пособиями преподавателям помогут эксперты из Futurelab. Вместе они должны выработать методики обучения, учитывающие специфику коммерческих игр. Параллельно участники проекта попытаются сформулировать рекомендации разработчикам по внедрению обучающих элементов в игровой процесс.
С одной стороны, идея включить в стандартные учебные курсы столь живой материал выглядит весьма привлекательно: не секрет, что разработки в стиле «edutainment» часто скучны и не способны заинтересовать школьников.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|