Журнал Компьютерра -33 от 13 сентября 2005 года   ::   Компьютерра Журнал 605

Страница: 14 из 141

)

Значительную долю экспозиции занимали стенды Disney, Pixar, Sony Pictures Imageworks, Dreamworks, Blue Sky, Digital Domain, ILM, Rhithm amp; Hues. Понятно, что на них крутились ролики с безумными спецэффектами и анимацией, произведенной в глубинах этих студий, а на стенде Sony Pictures Imageworks к тому же шли непрерывные уроки классического рисования [9]. Но основной функцией этих полупустых, а то и вовсе пустых стендов был неистовый рекрутинг. На столах были разбросаны анкеты, на стенах висели здоровенные объявления типа «требуются моделлеры, 3D-аниматоры, технические директора, программисты, художники по свету, настройщики персонажей…». Индустрия уже захлебывается без кадров: у всех крупных студий в запуске даже не несколько, а много крупных проектов, количество которых будет только возрастать. В связи с этим понятен успех таких школ, как Gnomon или Digital Tutors, продававших на выставке тонны учебных DVD. Вход на полуторачасовой семинар в рамках Alias Masterclasses стоил 125 долларов, а полный абонемент на все семинары - 1875 (!) долларов . Любопытная деталь: я прочел свой мастер-класс на этом мероприятии 5 августа, а уже 8 августа он продавался на Горбушке вместе с другими материалами c выставки.

А вот практически неизвестный у нас Hash Animation Master чувствует себя прекрасно. Главным лозунгом на стенде Мартина Хэша (автора программы) был: «Software even an artist can afford» («Пакет, который могут позволить себе даже художники»). Благодаря цене в $299 и «почти тем же самым возможностям», что и у «взрослых», эта программа идет в Северной Америке нарасхват.

|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]