Журнал Компьютерра -719 :: Компьютерра
Страница:
121 из 199
EyeToy использовал передовые
алгоритмы распознавания образов, что
позволяло геймеру самостоятельно
включаться в игровой процесс не прибегая
к использованию даже геймпада. Позже
партнеры Sony выпустили ряд программных
продуктов (язык не поворачивается
назвать это играми), заточенных под
EyeToy, которые позволили значительно
расширить целевую аудиторию консоли и
при этом увеличить ее (аудитории)
средний возраст (беспрецедентный эффект
для рынка игровых приставок).
Раз
уж мы затронули тему цифровых
развлечений,нельзя не вспомнить недавний
триумф Nintendo Wii, а точнее, ее
манипулятора Wii Remote. Именно
"революционный" (на самом деле,
собранный на базе простейших
акселерометров и ИК-датчиков) джойстик
обеспечил консоли колоссальные продажи
по всему миру. Отслеживание положения
Wii Remote в пространстве вкупе с
обратной связью при отсутствии проводов
действительно впечатляет. И несмотря на
то, что по "натуральности" такой способ
управления проигрывает принципам,
заложенным в том же EyeToy, со своей
задачей он справляется полностью -
включение пользователя в игровой процесс
максимально. Лишнее свидетельство тому -
несколько разбитых в момент "горячих
баталий" телевизоров и плазменных
панелей ("КТ" сообщала об этом около
года назад).
Следующий пример
"революционного" интерфейса управления,
который медленно, но верно начинает
завоевывать кошельки потребителей,
заслуживает куда более пристального
внимания.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|