Журнал Компьютерра -720 :: Компьютерра
Страница:
88 из 185
Пример навскидку:
"Выгулять собаку" - Задача без временной
привязки (классический All-Day-Events, к
тому же с атрибутом recurrent -
регулярного повторения); "Встретиться в
субботу в 12:00 с Рамом Дайалом и
обсудить проект йог-ашрама" - типичная
Задача (Appointment) из репертуара моей
индийской зимовки в этом году;
"Ангажировать знакомых программистов на
создание идеальной PPS" - чистой воды
Wish, то есть Пожелание, находящееся в
рамках ролевого проекта "Журналист";
наконец, "Пройти обучение и сдать
экзамены по программе COASTAL
SKIPPER/YACHTMASTER OFFSHORE" -
откровенно из разряда сокровенных
Dreams, по крайней мере в моем личном
случае. Маловероятность Мечтаний и
Пожеланий отнюдь не означает, что их
следует игнорировать при планировании: в
конце концов, чем больше напоминание об
управлении парусной яхтой будет висеть
перед моими глазами, тем выше
вероятность, что в один прекрасный день
я наберусь смелости, преодолею
инертность бытия и реализую сладостное
вожделение всей своей
жизни.
Особый акцент в Achieve
Planner делается на приоритезации задач,
которая в программе, на мой скромный
взгляд, несколько избыточна: A, B, C и D
с индексами от 1 до 2499. Как вам
понравится задача с приоритетом С-666?
Также целям приоритезации служит
дополнительная фича Focus, которая
призвана добавлять вес задаче в
определенные моменты времени.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|