Журнал Компьютерра -722   ::   Компьютерра

Страница: 85 из 174

Впрочем, в

аутсорсинг Вендровский не очень верит:

разумеется, Rhythm & Hues активно

использует относительно дешевую рабочую

силу в Индии, однако вместо того, чтобы

отдавать свои проекты на откуп

субподрядчикам, компания организовала в

Индии два филиала и вполне возможно, что

вскоре откроет представительство в Китае

(обе страны интересны Rhythm & Hues

и как рынки IP (intellectual

properties), и не исключено, что

когда-нибудь эти филиалы станут меньше

зависеть от американских

заказов).

- А как же

представительство в России? - спросили

мы. - У нас-то вон какой

рынок…

Евгений

улыбнулся.

Впрочем, его коллеги из

Pixar и Sony Pictures Imageworks (к

слову, приезд всех троих - это

невероятная удача организатора

конференции, прекрасно знакомого

читателям "КТ" Сергея Цыпцына; мы

немного в курсе, как трудно проходили

переговоры с Pixar и сколько раз Pixar

обещал прислать представителя в Россию,

но все время что-то мешало) к работе

российских специалистов отнеслись

гораздо снисходительнее. Возможно, роль

сыграла американская вежливость, но

изумление гостей, посетивших вместе с

нами одну из московских студий, казалось

неподдельным.

Гостям показали

кадры из уже законченного фильма и

черновой ролик к фильму, еще не

вышедшему.

- И сколько человек над

этим работало? - спросил Саймон Аллен,

аниматор из Pixar, накануне

рассказывавший и показывавший, в каких

условиях трудятся те, кто создал

"Историю игрушек" и "Рататуй": бассейн,

волейбольная площадка, у каждого -

отдельный уголок, который можно

украшать, как хочешь.

- Восемь, -

ответили ему.

Гость кивнул,

неуверенно посмотрел на коллегу из Sony

Imageworks и решил спросить еще раз,

полагая, видимо, что между ним и его

собеседником лег трудно преодолимый

языковой барьер.

|< Пред. 83 84 85 86 87 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]