Журнал Компьютерра -724   ::   Компьютерра

Страница: 159 из 199



Допустим, есть

набор основных библиотек, конфигураций и

профилей, поддержка которых присутствует

в Java-машинах устройств в обязательном

порядке, а есть и дополнительные (а

порой и "экзотические") элементы,

добавляемые разработчиками "по желанию"

или по необходимости. А поскольку

аппаратные/программные характеристики

устройств отличаются, разработчики

встраивают ровно те возможности,

которые, по их мнению, будут

востребованы пользователями и в то же

время поддерживаются на уровне железа.

Зачем, например, бюджетному телефону

поддержка JSR-184 (Mobile 3D Graphics

API), если его процессор все равно не

справится с обработкой трехмерной

графики? Посему такая возможность в

Java-машину и не закладывается. Свою

роль здесь играет и маркетинг: почему бы

дополнительно не разделить устройства на

классы по их Java-функциональности?

Возьмем те же игры: если пользователя

устроят простенькие 2D-игрушки, пусть

покупает аппарат за сот ню долларов, а

если ему хочется насладиться 3D-графикой

- пусть поднакопит денег и возьмет

аппарат подороже.

Впрочем, все

относительно, и многое зависит еще и от

амбиций производителя. Скажем, LG не

считает нужным добавлять поддержку

3D-графики даже в свои топовые продукты,

а бюджетные телефоны Sony Ericsson ценят

в том числе и за хорошую

производительность в 3D-Java.

|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]