Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
52 из 142
Законы бототехники
Если включить World of Warcraft и
посмотреть список персонажей в местности под названием Острогорье[ Официальное русское название Blade’s Edge Mountain.],
в глаза бросится необычно большое количество чернокнижников, которые не состоят в гильдиях, странновато одеты и никогда
не вступают в разговоры. Они не отключаются ни днем ни ночью и никогда не покидают облюбованного для работы уединенного
ущелья. Это и есть фермерские боты, которыми управляют специальные программы.
Им, конечно, не пройти теста
Тьюринга, но особой разумности от ботов и не требуется. Их преимущество в другом: в отличие от человека, они не устают и
могут работать круглосуточно. Боты всегда оказываются в выгодном положении, потому что почти все MMO ценят потраченное в
игре время выше умений игрока. И даже если это не так, ботам все равно находится применение. Например, в Second Life с
их помощью скупают освободившиеся земельные участки и накручивают посещаемость.
Первые боты появились задолго до
современных MMO. В текстовые многопользовательские игры MUD можно было играть по telnet, но это было слишком трудно.
Почти все использовали клиентские программы, с помощью которых можно было автоматизировать некоторые действия.
Разумеется, вскоре умельцы довели автоматизацию до абсурда, но иного и ожидать было странно, поскольку среди любителей
MUD преобладали компьютерщики и юниксоиды.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|