Журнал Компьютерра -754 :: Компьютерра
Страница:
88 из 142
Чтобы CVC
работала как по маслу, серверы должны быть в десять раз мощнее, чем сегодня, терминалы должны обладать втрое более
мощными центральными процессорами и в двадцать раз более мощными графическими процессорами (причем под терминалами здесь
понимаются не мобильные телефоны, а ноутбуки и настольные компьютеры), а пропускная способность Сети должна вырасти в
сотни раз (впрочем, это, скорее, сравнение "жадности" тех или иных приложений, нежели прогноз на будущее, но некоторое
представление о перспективах дает). В общем, если CVC действительно пойдет в народ, то Intel еще долго не придется
беспокоиться о выращивании новых рынков - дай бог, хотя бы частично обслужить новый класс потребностей.
Приводя
примеры, я сосредоточился на описании картографических и переводческих сервисов и почти ничего не написал о возможном
развитии виртуальных миров. Дело в том, что я не очень понимаю, что с ними может произойти, хотя в концепции CVC Visual
занимает не подчиненную, а равноправную позицию по отношению к Connected и Computing. И Intel на меня как на потребителя
не очень-то рассчитывает. Прогнозируя рост количества пользователей виртуальных миров до одного миллиарда человек в
течение ближайших десяти лет, Intel делает ставку на тех, кто уже активно живет в таких мирах, а именно на пользователей
от четырех до двенадцати лет - а таких в виртуальных мирах больше половины. Распиаренный SecondLife со своими 14 млн.
аккаунтов заметно уступает таким откровенно детским сервисам, как Habo (90 миллионов), Neopets (45 миллионов) и IMVU (20
миллионов).
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|