Журнал Компьютерра -755   ::   Компьютерра

Страница: 15 из 148

Система просто

ассоциирует определенный паттерн мозговых волн с тем или иным набором операций, которые дозволяется выполнять юзеру в

текущем эмоциональном состоянии. Партнеры рассчитывают выпустить игру на японский рынок в 2009 году.



Хотя в

целом технология еще сыровата, авторы надеются, что она откроет новое направление в индустрии интерактивных развлечений.

В NeuroSky, например, говорят, что ее разработкой уже заинтересовались около сорока компаний. Потенциально система может

найти применение в самых разных устройствах - от игровых контроллеров и плееров до медицинского оборудования и

профессиональных приборов. ВГ



Опасное кликушество



Не секрет, что самое слабое звено в

информационной безопасности находится между креслом и клавиатурой. Но эксперты не устают дополнять эту картину новыми

печальными штрихами. Согласно последним данным психологов, даже подготовленные пользователи, утомленные рутиной, теряют

бдительность и начинают "хлопать ушами".



Эксперимент, поставленный группой американских исследователей из

Университета Северной Каролины, до смешного прост. В стенах альма-матер были набраны четыре десятка студентов, каждого

из которых психологи попросили внимательно просмотреть несколько сайтов. От испытуемых не требовалось никаких действий,

сайты грузились автоматически. Впрочем, время от времени работа браузера прерывалась сообщениями об ошибке, и тогда

подопытному волей-неволей приходилось браться за клавиатуру и мышь.

|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]