Журнал Компьютерра -755   ::   Компьютерра

Страница: 89 из 148

Поэтому самые тихие звуки

всячески усиливали, а громкие сигналы гасили, ограничивая тем самым динамический диапазон аналоговой записи ради

заметного повышения ее качества.



А затем в музыкальную индустрию пришло чудо под названием "цифровая запись".

Доступный для записи динамический диапазон волшебно расширился почти до сотни децибел, то есть качество звукозаписи уже

практически могло конкурировать с живыми концертами. Но, увы, так представлялось только в теории. Потому что на практике

музыкальная индустрия выбрала иной путь.



Вместо того чтобы использовать преимущества новой технологии в

существенном расширении динамического диапазона, было начато движение в прямо противоположном направлении. Боссы

индустрии решили, что чем музыка громче, тем она лучше. В результате чуть ли не все, от исполнителей до инженеров и

продюсеров, включились в какую-то совершенно абсурдную гонку за странной целью - выпустить на рынок альбом с таким

звуком, чтобы громче не было ни у кого. Единственный же путь для изготовления все более громких компакт-дисков -

это больше и больше сжимать динамический диапазон сигнала, максимально подтягивая уровень самых тихих звуков к уровню

самых громких. Давным-давно записи подобного рода стали именовать "горячими" (hot), и на сегодняшний день так записывают

почти всю коммерческую музыку.

|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]