Журнал Компьютерра -755 :: Компьютерра
Страница:
92 из 148
Победителем тогда, кстати, стала пластинка Норы Джонс "Come Away
With Me". А грандиозный коммерческий успех этой очень "старомодной" записи среди массовой публики предельно наглядно
продемонстрировал, что не только для специалистов, но и для обычных слушателей хорошая музыка - это вовсе не обязательно
музыка громкая.
Все пошло с винила
Звукозаписывающие компании начали вступать в битву за громкость с начала 1960-х годов - когда
было обнаружено, что более громкие песни из музыкальных автоматов-джукбоксов, как правило, привлекают большее внимание
публики. Поэтому было сочтено, что для большей конкурентоспособности пластинки весьма желательно добавлять песням
громкости. Однако физические особенности виниловых пластинок естестлвенным образом ограничивали желания продюсеров и
возможности инженеров по наращиванию громкости.
Виниловая пластинка представляет собой лаковую поверхность, в
которой прорезаны тонкие канавки V-образной формы для вибрационной записи аналогового звука. Создание всякой пластинки в
студии звукозаписи включает в себя процесс, именуемый мастерингом, когда песни выравниваются по уровню звука и
размещаются в подходящем порядке, чтобы вписаться в требования заданного носителя. Мастеринг для винила всегда был
отысканием равновесия между громкостью и временем воспроизведения.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|