Журнал Компьютерра -755   ::   Компьютерра

Страница: 93 из 148

Чем громче хотелось сделать песню, тем реже нужно

было размещать канавки, способные зафиксировать более размашистую амплитуду записи. Выигрыш в громкости означал

принесение в жертву времени воспроизведения, что особо критично было для долгоиграющих пластинок-лонгплеев, где на

сторону обычно умещалось лишь до шести песен длительностью три-четыре минуты.



Поскольку для экономии на

стоимости производства количество виниловых дисков в альбоме не превышало одного-двух, то в противоборстве громкости и

времени воспроизведения, как правило, выигрывало время. Аналоговые компрессоры той эпохи обычно представляли собой

усилители выходного сигнала, применяемые по отдельности к каждому из каналов многодорожечной звукозаписи. Это позволяло

регулировать индивидуально звук каждого трека (вокал, клавишные, гитары, ударные и т. д.), добавляя в общую картину

прозрачности или изменяя звучание с помощью дополнительных эффектов обработки.



Однако в некоторых случаях

(впервые, вероятно, при выпуске хитовых синглов студией "черной" музыки Motown Records) компрессоры стали использовать

для искусственного повышения громкости до уровней куда выше среднего. Мастеринг-инженеры сокращали динамический диапазон

песни так, чтобы трек целиком можно было усилить до максимального уровня и при этом еще не выйти за физически допустимые

пределы винилового носителя.

|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]