Журнал Компьютерра -757 :: Компьютерра
Страница:
22 из 148
В один прекрасный день утомленного возней с осциллографом сотрудника Брукхейвенской национальной
лаборатории посетила мысль о том, как превратить набивший оскомину прибор в собрата по развлечениям. Результатом
выкладок и бдений с паяльником стала видеозабава, в ходе которой яркая точка, прыгающая по круглому экрану, отражалась
от "стен" и перелетала через нарисованный барьер, повинуясь сигналам на входе. Как и в "большом" теннисе, одновременно
оттачивать мастерство здесь могли два партнера, при помощи пульта с кнопкой попеременно отбивающие "мяч" на половину
поля противника. Несмотря на незатейливый сценарий, игра снискала популярность у сотрудников лаборатории, разменявших на
геймы немало рабочих часов. Вскоре игру "попробовали на зуб" и посланцы большого мира: в день открытых дверей,
проводившийся в лаборатории 18 октября 1958 года, новинка была презентована посетителям, став настоящим гвоздем
программы. За несколько часов подержать в руках электронные "ракетки" вызвалось несколько сотен
"спортсменов-любителей"!
Увы, оригиналом легендарной игры не может похвастаться ни один музей мира: меньше чем
через год изобретатель недрогнувшей рукой разобрал свое пришедшее в негодность творение на запчасти. Лишь десять лет
назад группа коллег и последователей Хигинботема восстановила его детище по чудом сохранившимся чертежам.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|