Журнал Компьютерра -757   ::   Компьютерра

Страница: 68 из 148

Первые приводы CD вообще не "умели" читать аудиоданные с

диска в цифровой форме с точностью до бита, ведь небольшие сбои и пропуски в аудиопотоке на слух незаметны. Так что

копию "бит в бит" аудиодиска с помощью этих приводов было сделать невозможно, что очень устраивало

производителей.

Заметим в скобках, что истоки монополии лейблов, за которую они так яростно сражаются и по сей

день, именно оттуда: при почти полном отсутствии средств качественного копирования музыки[ В этом отличие ситуации

1960–80-х годов за рубежом и в нашей стране, где рынок в области поп- и рок-музыки, по сути, отсутствовал и большинство

записей у нас распространялось путем аналогового копирования - вполне незаконного с сегодняшней точки зрения.

Большинство же зарубежных бытовых моделей магнитофонов-плееров вообще линейного входа для записи не имели; к тому же

процедура довольно сложна с точки зрения рядового зарубежного "чайника" и приводит к заметному снижению качества, так

что в условиях насыщенного западного рынка попросту была нецелесообразна. По этим причинам наличие на рынке некоторого

количества моделей магнитофонов с возможностью записи лейблы тогда совершенно не беспокоило.] пользователь был вынужден

покупать что дают - например, целый альбом ради одного хита. Странно только, что лейблы посчитали такую ситуацию

вечной и были страшно удивлены, когда с распространением цифровых средств копирования пользователи стали поголовно

отказываться покупать музыку "оптом", предпочитая набирать "синглы" по собственному вкусу.

|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]