Журнал Компьютерра -758 :: Компьютерра
Страница:
88 из 143
Ливерпульские пареньки из рабочих семей, вознесенные массовым спросом на их музыку не столько к
высотам Парнаса (где все же место Баху и Генделю, Орфу и Шнитке), сколько к верхним позициям в списках богатеев.
Рыцарские звания соотносятся с этим превосходно - уже где-то на момент крушения СССР Британия, бывшая мастерская мира,
выручала за экспорт музыки больше, нежели за машиностроение.
Гибель Советской империи тоже оказалась кстати.
Обитатели бараков социалистического лагеря начали выходить в свободный мир, выстраиваясь в колонны потребителей
различных "кол", малолитражек (сначала подержанных) и, главное, лицензионной музыки и видео.
Дело в том,
что материальным производством занимается ничтожная часть населения Первого мира. Это не чей-то заговор, не чья-то
злобная воля. Слишком уж велика производительность современных массовых технологий. А простейшие операции оказывается
выгоднее не автоматизировать, а перенести в Юго-Восточную Азию с ее многочисленным и трудолюбивым населением [Вспомните
удивление Евгения Козловского ("Пока несут сакэ…", "КТ" #752) по поводу того, что на
суперсовременном заводе проекторов отражатель в проекторную лампу устанавливает работница, а не автомат, как было бы на
заводе советском…]. А для функционирования глобального рыночного механизма взамен дается модная музыка, для чего надо
сначала убедить население, что она куда круче, чем народные напевы и контрапункты классики.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|