Журнал Компьютерра -760 :: Компьютерра
Страница:
160 из 168
Главным недостатком художественной фотопечатипрежних принтеров
было неумение передавать светлые цвета равномерно. Скажем, чтобы получить светло-голубое небо, приходилось разбрызгивать
темно-синие чернила очень редко. Издали это давало нужный эффект, но на близком расстоянии редкие темные капельки были
хорошо видны и сильно портили впечатление. На Stylus Photo установили две добавочные чернильницы: светлый cyan и светлую
magenta, и теперь светлые площади можно было заливать гораздо "сплошнее" - но светлыми чернилами.
Картинка стала идеальной, и дальнейшее (в следующих моделях) повышение разрешения, уменьшение размера капли, умощнение
процессоров, новые чернила - все это, конечно, картинку улучшало, но совсем не так революционно, и невооруженным
непрофессиональным глазом малоразличимо.
Однако при печати монохромных фотографий проблема оставалась: светлые
поля приходилось или так же дискретно, заметно-точечно, покрывать редкими черными каплями, или балансировать светлые
цветные чернила для достижения иллюзии светло-серого, что, вообще говоря, получалось (и получается до сих пор) очень и
очень недурно, но эстетов-фотографов, принципиально работающих в монохроме, разумеется, удовлетворить не могло. И вот -
на Stylus Photo R2400 произошла следующая, маленькая, черно-белая революция: появились две добавочные серые
чернильницы. И монохромные отпечатки стали совершенно идеальными.
|< Пред. 158 159 160 161 162 След. >|