Журнал Компьютерра - 14 от 11 апреля 2006 года :: Компьютерра
Страница:
134 из 191
ru — от 600 до 800 баксов), потянула бы такую замену и даже ее не заметила б.
Главное же, чем, на мой взгляд, отличается 4000-й (и 2000-й тоже, но его я, повторяю, не тестировал) от 1000-го, — это возможность крутить на нем кино в форматах ASF, Motion JPEG, MOV и AVI; видеокодек — MPEG-4. Конечно, смотреть кино на даже не четырехдюймовом (меньше 10 сантиметров) экране — занятие для концептуалиста Голубицкого, — но у меня на левой звуковой колонке скопилось столько непросмотренных DVD-фильмов, что я решил в самолете развлечь себя именно таким способом.
Для начала загрузил все MPEG4-фильмы, отыскавшиеся на полках и винчестерах, и выяснил, что ни одного из них Зритель Хранения не видит в упор. Тогда попытался закодировать пару фрагментов с помощью кодека, взятого с сайта DivX, но, запутавшись в обилии не вполне понятных настроек (как выяснилось позже, чтобы P-4000 кино понимал, они должны быть выставлены точно-индивидуально), положительного результата так и не добился. Тогда обратился к программе Nero Recode 2 из 7-го пакета. Там формат DivX назван почему-то Digital, хотя DivX’ом и остается, однако тамошние настройки «для домохозяек» (от Maximum Definition — через Mobile, Portable, Standard — и до HDTV) оказались понятны и, при выборе Portable, пришлись P-4000 как раз в пору. Правда, Nero Recode 2, как и многие продукты от Nero, оказался в меру дураковат: когда я подсунул ему снятый моим Canon’ом в режиме 16:9 ролик, он перекодировал его в 4:3, а указать на ошибку возможностей не удосужился.
|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|