Журнал Компьютерра - 16 от 25 апреля 2006 года   ::   Компьютерра

Страница: 26 из 197

Теперь же для перепрограммирования, скажем, 1790 автоматов в казино Treasure Island по команде с одного компьютера в административном офисе требуется всего 20 секунд. С равным успехом можно менять не только вероятность и сумму выигрыша, но и внешний вид игры для разных посетителей, на ходу подстраивая автомат под постоянных клиентов, привыкших к определенному интерфейсу. Также можно настроить смену режимов работы в зависимости от времени суток (по ночам обычно появляются игроки с более толстыми кошельками). Для отслеживания перспективных клиентов у игральных столов все чаще применяются и современные беспроводные технологии: например, оснащенные RFID-чипами фишки автоматически составляют «профиль игроков» по местам игры и суммам ставок.

Подводя итог кипучей компьютерной деятельности игральных домов, нельзя не вспомнить сакраментальную фразу знаменитого американского жулика, специалиста по опустошению слот-машин Денниса Никраша (Dennis Nikrasch): «Только идиоты приходят в казино без намерения схитрить». А на страницах одного из популярных веб-форумов для специалистов по компьютерной безопасности его модератор Питер Нойман (Peter G. Neumann) по поводу новостей из Лас-Вегаса грустно сострил: «Если бы сегодня было все еще 1 апреля, то было бы уместно предположить, что теперь игральные автоматы легко перепрограммируются в избирательные машины для выборов. Тогда можно было бы сразу на месте получать и приз, если проголосовал как положено». — Б.К.

|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]