Журнал Компьютерра - 22 от 13 июня 2006 года :: Компьютерра
Страница:
138 из 164
Мало того, взять ее назад — дажеесли это ваша собственная запись, сделанная через микрофон, — разрешается исключительно на тот компьютер, с которого она на плейер попала (за подробностями можете обратиться к моему давнему «Огороду» «Поздно! Мне любить тебя поздно…» ). Toshiba же — попросту портит музыкальные файлы, добавляя в них ненужные биты информации, то есть ведет себя как хохол с вагоном яблок: «Нэ зъим, так понадкусываю!» («Огород» «Вот те крест!» ).
iPod в этом отношении несколько дружелюбнее, — правда, только несколько. Его поведение можно — продолжая автомобильную метафору — сравнить с требованием ездить в автомобиле только в специальной черной униформе, с черным же шлемом и очками, — причем, выходя из машины, надо непременно переодеваться. Поясняю: музыкальные пьесы, закодированные программой iTunes в один из пяти предлагаемых форматов (три из них — довольно своеобразны; например, звуковые файлы формата MPEG-4 с расширением m4a берется воспроизводить изо всего обилия установленного на моем компьютере софта только свежий Nero ShowTime; формата WMA нет вообще, а файлы в нем принудительно перекодируются как раз в m4a!), запрятываются — если посмотреть на iPod как на съемный жесткий диск — в папочку с атрибутом «Скрытый» (то есть, по умолчанию, не демонстрируемую виндоузным Explorer’ом вообще!), в не менее скрытые каталоги с загадочными шпионскими именами типа F00, F01, F02 — причем награждаются не менее шпионскими псевдонимами: ZXKW.m4a, SAOF.m4a, SOFH.mp3 — и так далее.
|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|