Журнал Компьютерра - 34 от 18 сентября 2006 года :: Компьютерра
Страница:
93 из 142
Наверняка найдутся поклонники двухпроходного способа с переменным битрейтом (Variable bitrate two-pass encode), который теоретически ужимает видеофайл лучше, чем битрейт постоянный. С учетом, однако, специфики создаваемого нами шедевра (любительский домашний видеофильм!) и обстоятельств («друзья семьи», приставившие нож к горлу: «Не уйдем, пока не дашь фильму!»), дополнительный ужим не так важен, как время кодирования, которое, как вы понимаете, при двухпроходном переменном битрейте занимает почти в два раза больше времени. Единственная ситуация, при которой переменный битрейт кажется предпочтительным — в вашем фильме высоко динамичные сюжеты (все скачут козлами либо бегают наперегонки с Карлом Льюисом) перемежаются со статичными (застольная дегустация в четыре часа ночи).
Придумываем имя нашему видеофайлу и жмем ОК — кодирование начнется автоматически. По описанному алгоритму обрабатываем все видеокассеты, которые планируем разместить на DVD-диске. Все.
Заключительный аккорд — авторинг или непосредственное строительство диска. Гамачно-аквалангистский вариант с профессиональной Sonic Scenarist отбрасываем с порога, если только вы не планируете записаться на ускоренные полуторагодовые курсы обучения работе на этом монстре.
Вариант встроенного в ОС мелкомягкого Windows Movie Maker не рассматриваем по гигиеническим соображениям: не суть важно, что его кастрированной функциональности хватает для наших задач — само отношение к пользователю как к имбецилу просто оскорбительно).
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|