Журнал Компьютерра - 36 от 02 октября 2007 года   ::   Компьютерра

Страница: 37 из 151

Джастин отметил, что процессорных, графических и сетевых мощностей для полноценной реализации трехмерного Интернета уже вполне хватает. Для создания 3D Web, по его словам, нужно взять стандартную модель (пользователь кликает на URL и получает от сервера порцию данных, обрабатываемых браузером) и поднять ее на более высокий уровень, разбавив протоколами реального времени, большими вычислительными способностями серверов, хорошими интернет-каналами и мощными графическими адаптерами клиентов. "Так же как и в современных играх, каждый пользователь будет иметь свой собственный виртуальный образ, с помощью которого он сможет наблюдать контент, предоставляемый сайтом". Пользователь будет получать информацию от объектов, находящихся в поле его зрения, причем данные будут зависеть от его местоположения.

Кроме того, Джастин поднял очень важный вопрос безопасности: "Мы должны быть уверены, что вошедший в виртуальное пространство юзер, чей аватар похож на кого-либо, не выдает себя за этого человека, а сам им и является". Мудрено, но суть ясна. "Возможность объединения всех тех технологий, с помощью которых вы сегодня общаетесь в Интернете, в одну общую концепцию, в один новый интерфейс – это и есть то, что мы [Intel] называем сегодня 3D Web".

Все стало вокруг голубым и зеленым



Не обошла IDF и актуальная ныне «зеленая» тема. Во-первых, в новом технологическом процессе обещают использовать меньше токсичных материалов (свинец, галогены).

|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]