Журнал Компьютерра - 37 от 10 октября 2006 года   ::   Компьютерра

Страница: 128 из 154

html

В строках 1—5 объявляется новая переменная,которая будет ссылаться на объект-иконку, а также задаются необходимые свойства объекта:

• строка 2: размер иконки в пикселах;

• строка 3: привязка иконки к координате метки (точка отсчета — левый верхний угол иконки);

• строка 4: привязка всплывающего окна к иконке (об этом ниже);

• строка 5: указание ссылки на изображение;

• в строке 7 п ри создании метки необходимо указать имя переменной для иконки, которое можно использовать и для других меток.

В приведенном выше коде задаются параметры для всплывающего окошка-надписи, которое может содержать произвольный текст (строки 8—10). В 8-й строке объявляется, что для нашей метки с именем «Moscow» при щелчке на ней мышью («click») происходит действие — отображается окно с заранее заданным текстом (строка 9). Ну а размеры всплывающего окна определяются автоматически в зависимости от количества текста в вашем комментарии (рис. 3).

Шаг 4. Идем на три буквы (XML)



То, что мы с вами наваяли, годится, лишь когда меток не очень много. Если же вы из тех людей, с кем постоянно что-то происходит, то стоит научиться использовать импорт внешних данных в формате XML. Тем самым мы не только получим удобный и изящный код, но и разделим по разным файлам дизайн и текст. Импорт данных из файла в формате XML осуществляется с помощью специальной функции GDownloadUrl, которой передается имя файла с заметками (у нас «t2006.xml»), а также указывается функция для обработки данных (строки 16—29).

|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]