Журнал Компьютерра - 45 от 05 декабря 2006 года :: Компьютерра
Страница:
59 из 177
В отличие от рингтонов, которые производители контента, условно говоря, просто наигрывают на синтезаторе, а потому выплачивают деньги лишь авторам копируемых произведений, реалтон — это «кусок» студийной записи, а значит, определённое вознаграждение полагается и звукозаписывающим компаниям.
Отечественные лейблы просят в среднем около 25%, а их зарубежные коллеги требуют уже до 40%. И перед контент-провайдерами, столкнувшимися с угрозой потери рентабельности бизнеса, встаёт нелёгкий выбор: уйти из сегмента, как минимум, зарубежных реалтонов, сосредоточившись на рингтонах, или же повысить цены. При сохранении прежних расценок для абонентов доходы от продажи контента в ближайшем будущем могут сократиться на 25%. Дальнейший рост роялти, как ожидается, поспособствует уходу с рынка малых игроков.
Ещё менее радужными выглядят перспективы небольших контент-провайдеров, если учесть постепенное созревание повышенных требований к качеству контента. В этом году уже была предпринята первая попытка сертификации. Этим вопросом занялась созданная в прошлом году по инициативе четырех крупнейших игроков рынка Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента. В мае 2006-го эта организация объявила о начале акции «Качество проверено!», в рамках которой оценивались мероприятия участников по повышению качества услуг, и при удовлетворительном экспертном заключении компании получали право размещать в своих рекламных материалах специальный символ.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|