Страница:
14 из 410
– О чем думать заставляет? Ножи, топоры, лагеря… Чтоб ты провалилась,мразь, алкоголичка! Где, спрашивается, были мои глаза, когда я на ней женился?»
^ “Запорожец” объехал припаркованный впереди оранжевый “москвич” первого секретаря и, тарахтя движком, выкатился на дорогу, до смешного похожий на серо-голубую божью коровку. Бородич про себя отметил, что Первый все еще не уехал домой – видимо, сидел в кабинете, переживая внезапный удар. Иван представил, каково было бы ему на месте Гусева, и зябко повел плечами. Воображение у него было живое, и на секунду он словно перевоплотился, в полной мере ощутив горечь постигшего первого секретаря разочарования. Тряхнув головой, он отогнал наваждение и включил третью передачу, лихо обогнав навьюченного тяжелым рюкзаком велосипедиста.
«Между прочим, – подумал он, – Гусь запросто может подложить мне свинью. Опять каламбур и опять плоский, но суть от этого, к сожалению, не меняется. Уж Гусь-то целиком и полностью в курсе моих обстоятельств.., он же, помнится, Галку и споил. “Выпей, Галочка, до дна, Галочка, компанию надо уважать, Галочка…” Сучий потрох! А теперь, того и гляди, снимет трубочку и позвонит в Москву: кого, мол, вы к себе взяли? У него же жена алкоголичка, вы разве не знали?»
Он остановился возле гастронома, купил хлеба, молока и яиц, после чего заскочил в детский сад. Иришка опять бродила по площадке в полном одиночестве – он сильно задержался на работе из-за Ковровой, а Галка, конечно же, даже не подумала забрать ребенка.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|