Страница:
7 из 410
Вот исейчас: к чему, спрашивается, весь этот цирк?
– Я сейчас была у Гуся, – вместо ответа сказала Коврова, по-прежнему разглядывая дымящийся кончик сигареты. – Знаешь, почему он вернулся из горкома такой злющий?
– Втык, наверное, получил, – стараясь говорить как можно более равнодушно, сказал Бородич. По тону Ковровой чувствовалось, что у нее есть новости. – Наша служба и опасна, и трудна. Гореть всегда, гореть везде…
– Нет, – Коврова отрицательно качнула головой, – не втык. Хуже. Что же это ты, товарищ второй секретарь? Такие вещи нужно знать за неделю до того, как они происходят…
Бородич слегка подобрался, сев ровнее, и прикрыл глаза веками, чтобы Коврова не увидела мелькнувшей в них радости. “Неужели сняли?” – пронеслось в голове.
– Неужели сняли? – осторожно спросил он, придав голосу сочувственную интонацию.
Коврова снова покачала головой с самым загадочным видом, и Бородин почему-то сразу вспомнил, что ее отец работает в обкоме партии. Он криво усмехнулся: Ковровой легко было узнавать новости задолго до того, как они становились достоянием гласности.
– Его не сняли, – сказала Коврова. – За что его снимать? Наоборот, похвалили и сказали, что не могут расстаться с таким ценным работником. В общем, его перевод накрылся.
– Как накрылся? – растерянно переспросил Бородич, подавляя в себе желание хватануть ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|