Страница:
88 из 106
Sup (Supply) — снабжение отряда. Один из самых важных параметров. Когда становится равным нулю то отряд перестает двигаться и стрелять. Каждый ход, если отряд не находится в местах пополнения запасов, уменьшается на 1. При атаке или обороне также уменьшается на 1.
Для кораблей повышается только в дружественных портах, для сухопутных войск — в радиусе 12 гексов от дружественного города.
Exp (Experience ) — опыт отряда. Изменяется от 0 до 2. Изменяет силу отряда от —10% (Exp=0) до +10% (Exp=2).
Mor (Morale) — моральный дух отряда. Изменяется от 0 до 2. Влияет на силу отряда так же, как опыт (Exp).
Def (Defence ) — защитные бонусы отряда. Чем этот показатель выше, тем меньше урона будут получать войска во время атаки или обороны. Защитные бонусы отряды получают, если стоят на реках, в горах, укрепрайонах и на своей территории.
Объекты на карте
Гексы — шестиугольные клетки, по которым ходят войска, — различаются:
а). по цвету:
Зеленый — нейтральные гексы, не захваченные ни одной из сторон. По ним вы не можете передвигаться.
Коричневый — гексы, захваченные фашистскими отрядами.
Голубой — гексы, захваченные войсками союзников.
Красный — гексы, захваченные Красной Армией.
б). по объектам, расположенным на них:
Город (населенный пункт) — дает защитный бонус +3 (прибавка к параметру Def отряда).
Река — дает защитный бонус +3.
Гора — дает защитный бонус +5.
Дот (укрепрайон) — дает самый большой защитный бонус: +8.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|