Getting Real   ::   Автор неизвестен

Страница: 21 из 116

Ни одно из этих правил не предполагает такого поведения, как, например, изменение строя во время преодоления препятствия, это возникает из динамики системы.

Простые правила, как с моделированием птиц, приводят к сложному поведению. Сложные правила, как, например, налоговое законодательство большинства стран, провоцируют глупое поведение.

Методы разработок стандартного программного обеспечения обладают досадным побочным эффектом: они исключают любую возможность непредсказуемого поведения. Большинство попыток оптимизации этого процесса и привязке к конкретным правилам сужают разнообразие взаимодействий и отношений, которые являются источником непредсказуемых поступков. Стая птиц — это пример разумной системы, в которой взаимодействия и взаимоотношения создают любопытное поведение.

Чем больше жестких установок мы применяем, тем меньше места для творческих и необычных решений. Разрабатываете требования прежде чем как следует в них разберетесь, слишком рано оптимизируете код или изобретаете сложную навигацию и схемы действий до того, как пользователи увидят систему — результат один: усложненная, неразумная система вместо простой и элегантной, взявшей на вооружение неожиданность.

Будьте небольшими. Будьте проще. Позвольте вмешаться динамике и непредсказуемости.



— Эндрю Хант, The Pragmatic Programmers

Три Мушкетера



Используйте команду из трех человек для версии 1.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]