Getting Real   ::   Автор неизвестен

Страница: 49 из 116





Находите и празднуйте маленькие победы



Выпустите что-нибудь сегодня

Самое главное в разработке программного обеспечения — мотивация. Сначала мотивация, потом возможности. Только с мотивацией можно сделать что-то действительно хорошо.

Долгие, затянутые циклы разработки — убийцы мотивации. Это слишком долгое время между празднованием побед. Быстрые победы — факторы мотивации. Если вы допускаете длинные циклы разработки — вы убиваете мотивацию. И это может убить ваш продукт.

Среди многих месяцев разработки посвятите один день в неделю для маленькой победы. Спросите себя: «Что можно сделать и выпустить за 4 часа?». Затем сделайте это.

Это может быть:

* Новая простая особенность

* Маленькая доработка существующей особенности

* Написание некоторого текста помощи, чтобы сократить бремя поддержки

* Удаление нескольких полей форм, которые вам действительно не нужны

Когда вы делаете что-то за 4 часа до конца, вы можете каждый раз праздновать победу. Это создает хорошее моральное состояние, увеличивает мотивацию и подтверждает, что команда движется в правильном направлении.



Персонал

Нанимайте меньше. Нанимайте позже



Добавляйте медленнее, чтобы двигаться быстрее

Нет необходимости становиться большими рано — так же как и поздно. Даже если у вас есть доступ к сотне лучших людей, это все равно плохая идея попробовать нанять их всех одновременно.

|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]