Страница:
126 из 160
Смутившись, она неуклюжим жестом показала на кровать:
— Ложись — я хотела сказать, не прилечь ли нам?
— Конечно, почему нет?
Спокойнее, Хайтауэр!
Алекс с трудом узнавал свой голос. Он дрожал! Если потерять контроль сейчас, он никогда не увидит ее больше. Непослушной рукой он откинул покрывало. Что она там говорила о давлении? В нем было сейчас такое давление, что снять его могло лишь одно упражнение.
Ка-ак бабахнет!
Она скользнула в постель и натянула покрывало до подбородка, а он с удивлением отметил, что кое в чем она по-прежнему застенчива как ребенок.
Но и он был застенчив. В том, что касалось ее. По причинам, о которых он и сам не смел задумываться, ему важно все сделать правильно, оставить хорошую память обоим. Возможно, он не уйдет с тем привычным чувством пустоты, которое всегда оставалось у него после секса. Частично именно по этой причине он избегал его так долго. Из-за наступающей потом депрессии. Из-за чувства, что упущено что-то жизненно важное.
Он опустился рядом с ней и взялся за покрывало.
— Скажи, ты нервничаешь?
— Конечно, нет, — запротестовала она слишком быстро. — Да, ужасно.
— И я. Глупость какая-то, в нашем-то возрасте. Смешно, да?
Но им не хотелось смеяться. Единственное, чего хотелось Алексу, — откинуть покрывало, включить верхний свет и любоваться своим сокровищем. Потом касаться ее тела, узнать, какая она на ощупь, руками и губами попробовать ее кожу — унести на языке ее вкус. В следующее мгновение он желал проникнуть внутрь и умереть там, пока она выкрикивает его имя, а ее маленькое горячее тело содрогается под ним.
|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|