Аслан и Людмила   ::   Вересов Дмитрий

Страница: 74 из 326

Ей гораздо больше нравилось рисовать лица, чем деревья и цветы. Вот только доказать это учителю пока что не удавалось.

– Люда, это у вас что? – Он смотрел то на картину, то на нее. И у нее по спине пробежал холодок.

– Это Гоголь, – сказала она убитым голосом.

– А что, разве Гоголь комиксы писал? – оскалился он, как волк.

– Нет, не писал.

– А что же вы мне комиксы рисуете? Или вы Гоголя в адаптированном издании для детского сада читали? – Его глаза жестоко смеялись над ней. – Этим только детей пугать. Вы, Люда, просто не брались бы за то, чего не чувствуете. Ну, куда вы все время лезете, в какие дебри? Что там у вас еще в планах?

– «Мастер и Маргарита» и Лермонтов…

– Конечно, «Демон» Лермонтова, – Левшинов почему-то делал ударение на предпоследний слог. – До чего же вы предсказуема, Людочка… И что ж вас так демонит? Вы бы попроще что-нибудь взяли… – Поженственней. Может, русские сказки пойдут. Или там, цветик-семицветик какой-нибудь. Тоже ведь литература. Я не шучу. Просто нельзя рисовать то, чего не понимаешь! Ну, куда вам все эти страсти? Вам до них еще расти и расти… Так, Люда! Здесь не плакать! У меня все плачут в коридоре.

Она схватила свою папку и сумку, выбежала и хлопнула дверью. Может быть, зря. Но думать об этом не хотелось. Хотелось плакать… Настя осталась в мастерской. А она брела по весенним улицам и твердила про себя: «Я все равно буду рисовать то, что хочу. Демона. Да.

|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]