Страница:
40 из 220
– Вы даже не понимаете, сколь обольстительны в этом туалете, сестрица Кэйт! – Кэтрин был ненавистен его мурлыкающий голос, не просто ненавистен, он пугал ее. Питер начал называть ее сестрицей после того первого поползновения, и всякий раз, заслышав это прозвище, она вздрагивала от раздражения, однако старалась не показывать вида. Нет, она не доставит ему такого удовольствия, открыто проявляя свой гнев.
Он взял ее за руки и расцеловал в обе щеки. И тут же она с отвращением оттолкнула его, почувствовав, как его теплый и влажный язык скользнул по подбородку и пытается раздвинуть ей губы. Питер стоял спиной к гостям, загораживая собой Кэтрин, и никто не заметил, что он делает. Должно быть, объятия их казались присутствующим обычным обменом приветствиями между новыми родственниками.
Кэтрин гневно сверкнула зелеными глазами – он лишь иронически ухмыльнулся. Губы искривила злобная усмешка, так портившая это красивое лицо с мелкими правильными чертами.
– Подлец! – бросила она ему.
– Тс-с, сестрица Кэйт, – прошипел он сквозь зубы, – разве так следует разговаривать с любящим братцем?
Так что ее ненависть к Питеру Мэннингу была вполне оправданна.
– Да. Этот мистер Джейсон Мэннинг истинный продолжатель традиций своего семейства… – брызгаясь туалетной водой, прошептала Кэтрин своему отражению в зеркале.
Затем она окинула критическим взором свой наряд и осталась вполне довольна увиденным. Уезжая из Денвера, Кэтрин решила захватить это платье в последний момент.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|